Продать CTM или душу дьяволу?


Фармтимы, приветствуем! Не так давно поднимали тему касательно продажи СТМ, замены оригинальных препаратов предлагали проголосовать за пути решения этой проблемы. Более 35% проголосовало за поиск другой профессии, не самый плохой вариант, но мы же не ищем легких путей ?

То ли после этого, то ли так совпало, в предложения группы стало поступать больше жалоб про СТМ и планы. Решили погрузиться в одному из таких жалоб и напрямую спросить у производителей.

Наше внимание привлек «Новосорб» БАД, который очееееень напоминает сорбент, который достал со своей рекламой на ТВ, если Вы не видели, то Вы счастливый человек – «Полисорб». 

Решили не гадать на кофейной гуще и сделать официальные запросы в «Полисорб» и «Фармацевтическую фабрику» (производитель Новосорба) с просьбой дать свои комментарии. От Полисорба получили ответ – будет ниже, а от фабрики нет, так как официального сайта у них нет, телефоны указанные на этикетке — не работают, e-mail’а нет. Уполномоченное лицо для получения претензии говорите? Нет лица – нет претензии ?

Содержательная часть ответа от Полисорба: 
«Благодарим вас за внимание к данной ситуации. Для нас это очень неприятная ситуация. На нашем имени пытаются заработать, подрывая нашу 20-летнюю репутацию продуктом с сомнительным качеством, позиционируя его как замену Полисорба. Данный продукт является БАДом и разрешен к применению с 14 лет, в то время как мы имеем подтвержденный факт его продажи для лечения новорожденных. Женщина приобрела «Новосорб» в аптеке для своего новорожденнего ребенка, и только дома заметила, что он разрешен с 14 лет. Свою претензию, касательно того, что мы сделали очень похожий продукт, который не подходит для детей, в отличии от Полисорба — она высказала на нашей горячей линию, подумав, что имеем отношение к этому продукту… 
Коммерческий директор, Кобелева В.Л» 

В принципе, история стара как мир — выехать на чужом «горбу» и рекламе — пытаются многие производители. В данной ситуации, лично нам не понятно следующее. Когда производитель «Новосорба» и аптечная сеть, которая взяла его на продвижение — не может или не хочет сделать сайт, создать группу в ВК, или хотя бы сделать так, чтобы работали телефоны, указанные на этикетке, как можно доверять такому продукту? Это уже не просто нарушение, это уже не просто бизнес, это плевок в лицо первостольника ?

Мы прекрасно понимаем ситуацию, в которой первостольник оказывается между двух «огней», но может стоит задуматься: стоит оно того? Продавать свой авторитет и честь профессии за «тридцать серебренников»? 

Вопрос риторический, каждый сам на него ответит. Никого ни к чему не призываем и учить морали не собираемся. Но со своей стороны, представляем интересы тех, кому не все равно ??

Автор записи: Pharm

+ 0
avatar
  Подписаться  
Уведомление о