Рубрика «Шевелим извилинами»

Фармтимы!! Предлагаем пошевелить мозгом и решить задачку? тема на злобу дня!☝

При расчете с покупателем провизор не смог рассчитать клиента из-за отсутствия разменной монеты. Клиент был возмущен, потребовал «жалобную» книгу. Провизор отказал ее предоставить.
1. Какие нарушения допущены при работе с посетителем? Мог ли провизор предложить электронный вариант расчета?
2. Как должна вестись книга отзывов и предложений?

Ответы ждем в комментариях, самый компетентный фармтим получает почетное звание «умник дня»!??

Максимально полный и развёрнутый ответ на задачку опубликуем завтра, в 20.00 по Мск?

Автор записи: Pharm

+ 0
avatar
  Подписаться  
Уведомление о