Итоговый рейтинг 0 (0 отзыва)

Работая за первым столом, каждый из нас часто сталкивается с проблемой продажи сроковых препаратов. Это, наверно, самая «больная» тема для аптеки. Хочу поделиться с Вами, коллеги, как я стараюсь избегать эту проблему.

?Во-первых, работу с препаратами начинаю вести за полгода до окончания срока. Каждый месяц после сданного отчета, во время влажной уборки я обязательно обращаю внимание на сроки годности.

Поясню: работаю я в небольшом аптечном пункте с остатком на 500-600 тысяч, компьютера нет, который бы мне заранее оповещал о сроках, поэтому всё делаю по-старинке, так сказать.

?Затем отвожу для них отдельную коробку (или корзинку).

?Те, что на витрине, помечаю их ярким стикером.

?Если эти препараты рецептурные, то провожу работу с врачами поликлиники: напоминаю, что есть такой препарат, какие показания и прочее. Оставляю им записку с наименованием препарата и обязательно со способом применения. (Аптечный пункт при больнице);

?А коробочку держу всегда под рукой. Когда спрашивают что-то подходящее, например, по составу или по действию, предлагаю в первую очередь. Также поступаю и с тихоликвидами (препаратами, которые более полугода лежат без движения), чтобы не допустить их попадания к «сроковым».
Как говорится, профилактика – лучшее средство при борьбе с болезнью!

Друзья, делитесь своими приемами в комментариях ??

Смотрите также:

Понравилось? Поделитесь: